1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 6(113)'2013
  5. Биоэнергетические методы исследования как здоровьесохраняющие нанотехнологии в педагогическом процессе

Биоэнергетические методы исследования как здоровьесохраняющие нанотехнологии в педагогическом процессе

Л.А. Писоцкая, Т.В. Лакиза, Ю.А. Лоян, Л.В. Фадеева, Н.Г. Кучук
Аннотации на языках:

Рассмотрены возможности использования в педагогическом процессе методов биоинформационной медицины для определения психофизиологических особенностей учеников группы для последующего оптимального выбора методов обучения. Показано, что метод кирлианографического исследования излучений пальцев человека соотносится с показателями намерений биоэнергетической активности биологических активных точек. Определено, что кирлианография имеет преимущество перед другими биоэнергоинформационными методами исследования для использования в педагогическом процессе, а его приложение на цветной пленке позволяет определить приоритетные естественные способности слушателя, что целесообразно в процессе воспитания и учебы в мире современной их гуманизации.
Ключевые слова: нанотехнология, кирлианография, психофизиологические особенности