1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 6(122)'2014
  5. Система автоматизированного планирования рекламной кампании для предприятий малого и среднего бизнеса

Система автоматизированного планирования рекламной кампании для предприятий малого и среднего бизнеса

В.И. Дубровин, Е.А. Фандеева
Аннотации на языках:

Разработана система, которая позволяет упростить процесс принятия решений при планировании рекламной кампании предприятия. Система предоставляет возможность найти рекламоносители, стратегию проведения рекламы и наиболее эффективный план размещения рекламного сообщения. Полученные результаты позволяют рекламисту учесть все детали и принять оптимальное решение при планировании рекламы предприятий малого и среднего бизнеса.
Ключевые слова: динамическое программирование, медиаплан, метод анализа иерархий, реклама, семантическая сеть, система поддержки принятия решений