1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 4(129)'2015
  5. Исследование методов повышения лояльности целевой аудитории и увеличения прибыли интернет-магазинов

Исследование методов повышения лояльности целевой аудитории и увеличения прибыли интернет-магазинов

Д.В. Гринев, Б.И. Герасименко
Системи обробки інформації. — 2015. — № 4(129). – С. 136-139.
УДК 004.75.05
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

В статье рассмотрены основные методы повышения количества продаж для коммерческих сайтов и интернет-магазинов, рассмотрены методы повышения лояльности целевой аудитории. Проведен анализ факторов, влияющих на уровень продаж. Представлены выводы о необходимости комплексного применения методов повышения конверсии при ведении бизнеса в интернете, представлены выводы о необходимости комплексного внедрения рассмотренных методов.
Ключові слова: электронная коммерция, методы повышения конверсии, уровень конверсии, мероприятия по привлечению покупателей, лояльность, целевая аудитория
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Гринев Д.В. Исследование методов повышения лояльности целевой аудитории и увеличения прибыли интернет-магазинов / Д.В. Гринев, Б.И. Герасименко  // Системи обробки інформації. – 2015. – № 4(129). – С. 136-139.