1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 11(136)'2015
  5. Математическая модель таргетингового размещения рекламы при непрерывном рекламировании

Математическая модель таргетингового размещения рекламы при непрерывном рекламировании

О.В. Барабаш, Г.В. Шевченко
Аннотации на языках:

Рассматривается задача отбора оптимального количества рекламы на разных Интернет-ресурсах. Отображается необходимость нахождения объем рекламных объявлений, которые нужно разместить на разных площадках в пределах допустимого бюджета для того, чтобы максимизировать охват целевой аудитории. В качестве площадок в статье рассматривались различные интернет ресурсы и разные формы рекламы. Ценовые аспекты для разных форматов рекламных объявлений определялись путем наблюдений. Задача сформулирована, как задача целевого программирования с многокритериальными случайными ограничениями.
Ключевые слова: случайная величина, упреждающие приоритеты, метод экспертных оценок, стохастическое программирование, целевая функция