1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 12(137)'2015
  5. Информационная технология принятия решения о стратегии рекламной компании в условиях конкуренции: таргетинг рекламы и ценообразования

Информационная технология принятия решения о стратегии рекламной компании в условиях конкуренции: таргетинг рекламы и ценообразования

Г.В. Шевченко, О.В. Барабаш
Аннотации на языках:

Рассматривается рекламная стратегия, позволяющая направить рекламу на разные группы потребителей на рынке с учетом конкурирующих фирм. Адресование меньшего количества рекламы потребителям, использующим продукцию разных фирм, можно рассматривать как способ создания дополнительной дифференциации на рынке. Показано, что таргетинг делает рекламу более эффективной за счет устранения распространения рекламы для потребителей, которые не будут покупать услуги. Представленная модель позволяет продемонстрировать, как на рекламную стратегию фирмы влияет способность фирмы таргетингировать цены. Показано, что таргетинг рекламы более ценен для фирмы в конкурентной среде, чем таргетинг цены.
Ключевые слова: рекламные затраты, равновесный доход, таргетинг рекламы, таргетинг ценообразования, функция распределения