1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 9(134)'2015
  5. Повышение эффективности дистанционного обучение в ехнических внз на основе использования интерактивной когнитивной графики

Повышение эффективности дистанционного обучение в ехнических внз на основе использования интерактивной когнитивной графики

И.В. Шостак, Д.А. Куприянов
Аннотации на языках:

Статья посвящена вопросам использования интерактивной когнитивной графики, в процессе подготовки студентов технических специальностей ВУЗов. Проведен обзор развития когнитивной графики и ее использования в учебном процессе ВУЗа на примере дистанционного обучения. Рассмотрены разновидности существующих систем управления образованием, показаны преимущества системы Moodle, по использованию в процессе выдачи учебного материала средствами компьютерной когнитивной графики. В перспективе возможности когнитивной графики могут быть использованы при разработке интерфейсов, которые повысят уровень компетентности будущих инженеров.
Ключевые слова: информатизация образования, дистанционное обучение, инженерная подготовка, компьютерная графика, интерактивная когнитивная графика, интерфейс