1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 3(140)'2016
  5. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Л.В. Мирутенко
Аннотации на языках:

Для улучшения дистанционного обучения на практике необходимо, прежде всего, знать, что вкладывается в понятие «качество образования» и как его можно оценить при дистанционной форме обучения. В статье проводится исследование содержания понятия «качество высшего образования» и рассматриваются современные подходы к оценке качества дистанционного образования. Кроме того, для определения критериев оценки качества, которые также должны быть и критическими критериям успеха, автором проводится анализ исследований, посвященных проблеме оценки систем дистанционного образования. Путем рассуждений и результатов исследований для украинских ученых сформулирована одна из основных задач современности.
Ключевые слова: качество высшего образования, показатели качества дистанционного обучения, оценка качества дистанционного образования