1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 4(141)'2016
  5. Влияние социальных каналов на продвижение образовательных услуг

Влияние социальных каналов на продвижение образовательных услуг

И.А. Ушакова
Аннотации на языках:

Показана роль образовательных услуг в мировой конкурентоспособности Украины. Рассмотрена специфика образовательной услуги, структура рынка образовательных услуг и характеристика его субъектов. Проведен анализ результатов опроса о влиянии различных каналов на осведомленность абитуриентов о высшем учебном заведении. Показано преимущество влияния социального канала из самого близкого окружения абитуриента, а именно родителей, знакомых, одноклассников. Обоснована необходимость использовать для продвижения образовательных услуг новых социальных медиа.
Ключевые слова: образовательные услуги, рынок образовательных услуг, высшее учебное заведение, абитуриент, опрос, социальные сети