1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 4(141)'2016
  5. Управление взаимодействием предприятия полиграфической отрасли с заказчиками полиграфической продукции

Управление взаимодействием предприятия полиграфической отрасли с заказчиками полиграфической продукции

Е.Б. Бережная
Аннотации на языках:

В статье предлагается методика управления взаимодействием полиграфического предприятия с заказчиками издательской продукции. Рассмотрены сущность и этапы технологии взаимодействия заказчика с полиграфическим предприятием, предложен порядок проведения процедуры согласования параметров контроля качества, что будет способствовать повышению конкурентоспособности полиграфического предприятия. Отдельное внимание уделяется анализу общих особенностей ожиданий заказчика относительно полиграфической продукции.
Ключевые слова: заказчик, полиграфическая продукция, взаимодействие с клиентами, полиграфическое предприятие, контроль качества