1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 4(141)'2016
  5. Комплекс задач принятия решений по управлению партнерскими отношениями полиграфического предприятия с поставщиками

Комплекс задач принятия решений по управлению партнерскими отношениями полиграфического предприятия с поставщиками

Л.В. Потрашкова, Т.Ю. Андрющенко
Аннотации на языках:

Решения по управлению партнерскими взаимоотношениями между полиграфическим предприятием и его стейкхолдерами потребует обоснования с применением математических методов и моделей. Для этого процесс управления партнерскими отношениями должен быть формализован. С целью формализации этого процесса в работе сформирован комплекс задач принятия решений по управлению партнерскими отношениями полиграфического предприятия с его поставщиками. Полученный результат составляет теоретическую основу для разработки компьютерной системы поддержки принятия решений по управлению партнерскими отношениями в полиграфии.
Ключевые слова: стейкхолдеры, партнерские отношения, управление партнерскими отношениями, сотрудничество со стейкхолдерами