1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 2(148)'2017
  5. Адаптивное обучение, как одно из перспективных направлений в современной информационной обучающей системе

Адаптивное обучение, как одно из перспективных направлений в современной информационной обучающей системе

Ю.В. Бунтури, О.В. Канищева, М.А. Вовк, И.В. Лютенко
Системи обробки інформації. — 2017. — № 2(148). – С. 155-162.
УДК 4.9
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

В статье рассмотрено адаптивную систему обучения как систему, которая способна предоставить каждому студенту помощь для достижения оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными способностями и наклонностями. Рассмотрено основные преимущества адаптивной системы обучения с применением информационных систем. Исследовано проблему адаптивного обучения в современных информационных обучающих системах. Определено, что планирование и организация учебного процесса, подбор типов задач, уровней их сложности, последовательности подачи материала, проведения различных видов контроля, определение критериев оценки каждого вида задачи относят к методическим аспектам адаптивного обучения в информационных обучающих системах. К техническим аспектам относятся: алгоритм, который предлагает перейти на новый уровень при правильном выполнении большей части задач или вернуться на предыдущий уровень с учётом ошибок, допущенных при выполнении заданий; алгоритм формирования ряда задач в соответствии с уровнем знаний студента; оценивания учебных достижений студентов. Рассмотрено примеры адаптивного обучения в информационных обучающих системах.
Ключові слова: адаптивное обучение; адаптивная технология обучения; информационная система; дистанционные технологии обучения
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Бунтури Ю.В. Адаптивное обучение, как одно из перспективных направлений в современной информационной обучающей системе / Ю.В. Бунтури, О.В. Канищева, М.А. Вовк, И.В. Лютенко  // Системи обробки інформації. – 2017. – № 2(148). – С. 155-162. https://doi.org/10.30748/soi.2017.148.29.