1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 3(149)'2017
  5. Внедрение пилотного совместного проекта в воздушное пространство украины

Внедрение пилотного совместного проекта в воздушное пространство украины

А.Е. Луппо, О.Н. Алєксєєв, Н.Н. Богуненко, Т.А. Колесник
Аннотации на языках:

Цель: развитие и совершенствование системы организации воздушного движения должны быть непрерывными. Она должна соответствовать требованиям в области авиационных перевозок. Целью данной статьи является рассмотрение пилотного совместного проекта, возможность его реализации в украинском воздушном пространстве и советы по его реализации. Также важно определить временные рамки реализации функциональных возможностей пилотного совместного проекта в воздушном пространстве Украины. Методы: на основе проанализированных данных с The World Bank of Data, статистики FlightRadar24.com, мы определили среднее количество воздушного движения, которое пересекает Европу и Украину ежегодно. Учитывая полученные результаты, мы провели оценку необходимости реализации пилотного совместного проекта в воздушном пространстве Украины. Результаты: в связи с изменением политической ситуации на территории Украины, использование маршрутов полетов над восточной частью Украины и над Крымским полуостровом было прекращено и потоки воздушного движения были распределены в обход Украины. Мы сделали вывод, что в настоящее время только три из шести функциональных возможностей организации воздушного движения будут ценным усовершенствованием украинского воздушного пространства. Предложено внедрить в Украине Initial Trajectory Information Sharing и Initial System Wide Information Management до 2025 года, а Airport Integration and Throughput предложено быть установлена до 2024 года. Обсуждение: "Высокая стена", которая растянулась от северо-восточной части до южной части Украины, создала препятствие для транзитного воздушного движения, а также уменьшила количество ежедневных рейсов через воздушное пространство Украины. Это вызвало огромные потери сборов за аэронавигационное обслуживание и, как следствие, отсутствие финансирования авиационной транспортной системы в Украине. В данный момент единственной мотивацией продолжить совершенствование украинской системы организации воздушного движения является необходимость соответствовать уровню развития воздушного пространства Европейского Союза, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания.
Ключевые слова: пилотный совместный проект, функциональные возможности организации воздушного движения, Initial Trajectory Information Sharing, Initial System Wide Information Management, Airport Integration and Throughput, внедрения проекта, пропускная способность, эффективность, безопасность