1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 4(150)'2017
  5. Оценка содержания интерактивного книжного издания для обучения чтению детей дошкольного возраста

Оценка содержания интерактивного книжного издания для обучения чтению детей дошкольного возраста

Н.С. Гурьева
Аннотации на языках:

В настоящем исследовании была разработана оценка интерактивных электронных книг, основанная на стратегиях обучения, которые облегчают процесс чтения детям в возрасте 4–6 лет. Были проанализированы и оценены различные факторы, касающиеся как внешнего вида, так и информационного наполнения: функциональность и удобство использования, содержание и педагогические аспекты, дизайн и технические аспекты, которые оказывают влияние на процесс обучения. Было предложено совместное чтение – взаимодействие между родителями и детьми во время чтения – что помогает развивать навыки владения языком и построения сложных конструкций из представленного материала.
Ключевые слова: электронные книги на планшетах, обучение чтению, содержание, дети