1. Наука
  2. Видання
  3. Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України
  4. 1(30)'2018
  5. Повышение точности работы электропневматического механизма управления сцеплением транспортных средств категорий N3 и M3 путём использования последовательного расположения электропневматических клапанов

Повышение точности работы электропневматического механизма управления сцеплением транспортных средств категорий N3 и M3 путём использования последовательного расположения электропневматических клапанов

Н.Г. Михалевич, В.А. Богомолов, В.И. Клименко, А.А. Ярита, Д.Н. Леонтьев, Ю.А. Рябуха
Аннотации на языках:


Анотация: Предложен новый принцип управления давлением в силовом цилиндре механизма управления сцеплением. Рассмотрены принципиальная и расчётная схемы механизма управления сцеплением транспортного средства, в которых применяется последовательное расположение клапанов. Общее количество клапанов в механизме управления сцеплением составляет три, один впускной и один выпускной установлены параллельно для обеспечения трехпозиционного регулирования и один электропневматический клапан размещён последовательно по отношению к первым двум для более высокой точности позиционирования штока механизма управления сцеплением. Приведены результаты математического моделирования предложенного механизма в разных режимах работы и дана их оценка.


Ключевые слова: последовательное расположение электропневматических клапанов, механизм управления сцеплением, открытое состояние канала подачи воздуха, смещение в работе электропневматических клапанов