1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 2(153)'2018
  5. Использование карт памяти для структурирования информационного пространства учебных дисциплин в e-learning

Использование карт памяти для структурирования информационного пространства учебных дисциплин в e-learning

А.И. Пушкарь, О.С. Завгородняя
Аннотации на языках:


Анотация: Расширение использования технологически насыщенных сред в обучении взрослых (как студентов, так и персонала предприятий) обуславливает актуальность проблем привлечения внимания обучающихся в таких средах, что является основой для обеспечения эффективности любого обучения. В статье было доказано необходимость использования карт памяти в системе электронного обучения, а также усовершенствовано классификацию педагогических целей с включением свойственных системам электронного обучения.


Ключевые слова: карты памяти, электронное обучение, структурирование информационного пространства