Модель процесса обучения дисциплине

Е.С. Малышкина, А.Б. Егоров, Р.В. Лохмачёв
Аннотации на языках:

В статье анализируются модели процесса обучения дисциплине различной сложности с помощью представленной унифицированной модели единичной реализации процесса обучения. Рассмотрены модели таких процессов, как дистанционное и индивидуальное обучение (без учета и с учетом влияния преподавателя соответственно), для определения их показателей качества – результативности и эффективности процесса. Применение предложенных моделей при решении проблемы повышения качества и управляемости позволит оптимизировать процессы обучения для различных специальностей, реальных способностей студентов, уровня обеспеченности процесса.
Ключевые слова: процесс обучения, единичная реализация процесса обучения, показатели качества, коэффициент результативности студента, параметр преподавания, эффективность процесса обучения