1. Наука
  2. Видання
  3. Збірник наукових праць Харківського національного університету Повітряних Сил
  4. 2(28)'2011
  5. Моделирование познавательной деятельности объектов учебы в системе дистанционной учебы военного назначения

Моделирование познавательной деятельности объектов учебы в системе дистанционной учебы военного назначения

И.А. Романенко, А.П. Бабенко, И.В. Рубан, В.В. Калачева
Аннотации на языках:

Обеспечение высокой готовности Вооруженных Сил (ВС) Украины к выполнению заданий по назначению в современных условиях требует новых подходов к процессу подготовки военнослужащих МО Украины. Тенденция же роста роли непрерывного профессионального образования без отрыва от выполнения служебных обязанностей обусловливает спрос на дистанционные образовательные услуги, а дистанционная учеба (ДУ) становится интегральной формой ее получения. В этой связи важной задачей является разработка математических моделей, которые описывают процесс познавательной деятельности военнослужащих, которые учатся по дистанционной форме. Полученные в процессе моделирования данные о когнитивной стратегии приобретения знаний, умений и навыков могут быть использованы для выдачи общих рекомендаций относительно возможностей оценивания знаний на контрольных мероприятиях во время осуществления дистанционного учебного процесса, который проходит в пределах СДУ ЗС Украины.
Ключевые слова: продукционные правила, когнитивная стратегия, степень истинности, функция принадлежности