Анализ современных методов оценивания качества обучения

О. И. Морозова
УДК 4.89
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

В статье детально рассмотрены существующие методы оценивания обучения. Все методы для оценивания можно разделить на две основные группы: качественные и количественные. Рассмотрены методы каждой из групп. Кроме этого, проведен обзор существующих подходов к построению онтологических моделей. В рамках статьи рассмотрены онтологии предметных областей WordNet и The Cyc Knowledge Base. Также рассмотрены общие принципы построения онтологий предметных областей. Для создания и развития онтологий на данное время существует целое множество инструментов, которые кроме основных функций создания и просмотра онтологий, выполняют также экспортирование и импортирование онтологий различных форматов.
Ключові слова: обучение, оценивание, онтология, онтологические модели, онтологии предметных областей, инструменты для построения онтологий, WordNet, The Cyc Knowledge Base
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Морозова О. И. Анализ современных методов оценивания качества обучения / О. И. Морозова  // Збірник наукових праць Харківського національного університету Повітряних Сил. — 2011. — № 3. — С. 269-274.