1. Наука
  2. Видання
  3. Збірник наукових праць Харківського національного університету Повітряних Сил
  4. 4(22)'2009
  5. Определение качественных характеристик модели влияний в интеллектуальных системах обучения

Определение качественных характеристик модели влияний в интеллектуальных системах обучения

Л.М. Виткин, Т.А. Лемешко, Ю.С. Лемешко, Г.И. Химичева, А.С. Зенкин
Аннотации на языках:

В работе представлена концепция, методика и принципы самоорганизации системы знаний, в соответствии с требованиями разных факторов влияния. Детально рассмотрены параметры, изменение которых обеспечивает самоорганизацию системы знаний в интеллектуальных системах учебы (ИСУ). Приведенная модель может быть использована при разработке аналогичных ИСУ с целью обеспечения адаптивной учебы пользователей системы.
Ключевые слова: интеллектуальные системы учебы, структура знаний, принципы самоорганизации, адаптивная учеба