1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 3(52)'2006
  5. Обобщенная модель управления массовым маркетингом в системе обработки информации проекта

Обобщенная модель управления массовым маркетингом в системе обработки информации проекта

С.Ю. Мелешенко, И.В. Власенко
Системи обробки інформації. — 2006. — № 3(52). – С. 94-100.
УДК 339.138:519.9
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

Проведен анализ существующих маркетинговых схем, необходимых для создания системы обработки информации на прединвестиционной фазе проекта. Предложена обобщенная модель управления массовым маркетингом в рамках системы обработки информации проекта.
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Мелешенко С.Ю. Обобщенная модель управления массовым маркетингом в системе обработки информации проекта / С.Ю. Мелешенко, И.В. Власенко  // Системи обробки інформації. – 2006. – № 3(52). – С. 94-100.