1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 1(75)'2009
  5. Использование шейдеров в 3D программировании при создании собственных алгоритмов визуальных эффектов

Использование шейдеров в 3D программировании при создании собственных алгоритмов визуальных эффектов

Д. В. Гнатюк, З. Б. Холодная
Системи обробки інформації. — 2009. — № 1(75). — С. 24-26.
УДК 4.92
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

Проведен анализ алгоритмов визуальных эффектов, написанных с помощью шейдеров и отличных от алгоритмов, применяемых в графическом видеоадаптере, и влияния шейдеров на производительность системы. В качестве объекта исследования был выбран графический видеоадаптер, поддерживающий вершинные и вертексные (фрагментные) шейдеры.
Ключові слова: графический процессор, вершинные шейдеры, геометрические шейдеры, пиксельные (фрагментные) шейдеры
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Гнатюк Д. В. Использование шейдеров в 3D программировании при создании собственных алгоритмов визуальных эффектов / Д. В. Гнатюк, З. Б. Холодная  // Системи обробки інформації. — 2009. — № 1. — С. 24-26.