Анотация: Определены направления использования возможностей Интернета, как современного средства информационных маркетинговых коммуникаций на рынке фармацевтической продукции и товаров медицинского назначения в Украине. Рассмотрены основные критерии и параметры для оценивания потребительских свойств веб-сайтов фармацевтических предприятий, которые занимаются производством, оптовой и розничной торговлей, дистрибуцией лекарственных средств и медицинских товаров. Приведены основные требования к функциональности и содержательности таких сайтов с точки зрения пользователей – населения, заказчиков, покупателей лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения. Для формализации и последующего получения расчетных интегральных оценок качества фармацевтических сайтов предложено применение методов и моделей на основе аппарата теории нечетких множеств.
Ключевые слова:
фармацевтический рынок, маркетинговые Интернет-коммуникации, фармацевтический веб-сайт