1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 2(83)'2010
  5. Определение требований к web-сайтам фармацевтической направленности для обеспечения их коммуникативной функциональности

Определение требований к web-сайтам фармацевтической направленности для обеспечения их коммуникативной функциональности

А.В. Дорохов, И. Моисил, Л.П. Дорохова
Аннотации на языках:

Определены направления использования возможностей Интернета, как современного средства информационных маркетинговых коммуникаций на рынке фармацевтической продукции и товаров медицинского назначения в Украине. Рассмотрены основные критерии и параметры для оценивания потребительских свойств веб-сайтов фармацевтических предприятий, которые занимаются производством, оптовой и розничной торговлей, дистрибуцией лекарственных средств и медицинских товаров. Приведены основные требования к функциональности и содержательности таких сайтов с точки зрения пользователей – населения, заказчиков, покупателей лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения. Для формализации и последующего получения расчетных интегральных оценок качества фармацевтических сайтов предложено применение методов и моделей на основе аппарата теории нечетких множеств.
Ключевые слова: фармацевтический рынок, маркетинговые Интернет-коммуникации, фармацевтический веб-сайт