1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 5(86)'2010
  5. Модель формирования положительного имиджа компании

Модель формирования положительного имиджа компании

О. А. Козелков, А. А. Подорожняк, Т. А. Пинчук
Системи обробки інформації. — 2010. — № 5(86). — С. 219-223.
УДК 621.396
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

В статье показано, что улучшение имиджа компании обеспечивает конкурентоспособность предприятия и повышает его стоимость. Предложенная авторами модель формирования положительного имиджа компании позволяет в зависимости от динамики изменения цели предприятия в короткие сроки определить оптимальную стратегию выбора средства интегрированных маркетинговых коммуникаций, что, в свою очередь, приводит к стремлению получить максимальную прибыль от продаж продукции предприятия при остальных прочих условиях.
Ключові слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, оптимизация, положительный имидж компании
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Козелков О. А. Модель формирования положительного имиджа компании / О. А. Козелков, А. А. Подорожняк, Т. А. Пинчук  // Системи обробки інформації. — 2010. — № 5. — С. 219-223.