1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 5(86)'2010
  5. МОДЕЛИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ КУРСАНТАМИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

МОДЕЛИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ КУРСАНТАМИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

С.В. Дуденко, В.В. Калачева, И.В. Кучерявенко
Аннотации на языках:

Обеспечение высокой готовности Вооруженных Сил (ВС) Украины к выполнению заданий по назначению в современных условиях требует новых подходов к процессу подготовки курсантов в высших военных учебных заведениях (ВВУЗ) МО Украины. Особенное внимание уделяется концепции информатизации ВС Украины. В этой связи важной задачей является разработка математических моделей, которые описывают процесс познавательной деятельности курсантов ВВУЗ. Полученные в процессе моделирования данные о когнитивной стратегии приобретения знаний, умений и навыков курсантов могут быть использованы для выдачи общих рекомендаций относительно возможностей оценивания знаний на контрольных мероприятиях учебного процесса в ВВУЗ Украины.
Ключевые слова: продукционные правила, продукционные правила, когнитивная стратегия, степень истинности, функция принадлежности