1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 7(97)'2011
  5. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА

А.В. Тарасов, Н.А. Бакиров
Аннотации на языках:

В статье приводится значимость организации рекламных кампаний в Интернете с целью повышения эффективности управления бизнесом. Рассмотрена концепция, этапы проведения рекламных кампаний и их особенности. Приведены основные характеристики каждого из этапов. Сделаны выводы о важности проведения рекламных кампаний.
Ключевые слова: Интернет, CTR, целевая аудитория, клик, баннер, сайт, продажа, реклама