1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 7(97)'2011
  5. Проникновение CRM систем в социальные сети

Проникновение CRM систем в социальные сети

И. А. Ушакова , С. А. Панасенко
Системи обробки інформації. — 2011. — № 7(97). — С. 43-47.
УДК 4.031
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

Всего несколько лет назад идея социального CRM начала обсуждаться. Наиболее оживленные разговоры были о влиянии социальных сетей на маркетинг, брендинг и продвижение продукта. За последние несколько лет социальный CRM прошел путь от "просто поговорить" к разработке товаров и услуг, а также процессов, которые сближают оба мира (реальный и виртуальный). CRM представляет собой философию и стратегию бизнеса, поддерживаемую технологической платформой, бизнес-правилами, процессами и социальными характеристиками, которые предназначены для вовлечения клиента в совместные разговор с целью продвижения взаимовыгодной идеи в доверенной и прозрачной бизнес-среде. Это ответ компании на право общения клиента. Трудностью организаций в настоящее время является адаптация и подготовка к встрече с потребностями и спросом этих новых социальных потребителей. Однако многие организации до сих пор не понимают значение CRM в социальных медиа. А на самом деле социальный CRM предназначен для превращения поклонников в последователи, а клиентов в адвокаты.
Ключові слова: управление взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management – CRM) ,Social CRM (социальный CRM) ,всемирная сеть, социальная сеть
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Ушакова И. А. Проникновение CRM систем в социальные сети / И. А. Ушакова , С. А. Панасенко  // Системи обробки інформації. — 2011. — № 7. — С. 43-47.