1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 3(101)'2012
  5. Матричные методы разработки маркетинговой стратегии предприятия

Матричные методы разработки маркетинговой стратегии предприятия

Е.И. Решетняк, А.В. Степанюк
Системи обробки інформації. — 2012. — № 3(101). — С. 230-233.
УДК 658.9
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

В статье рассмотрены и систематизированы основные матричные методы разработки маркетинговой стратегии на предприятии. Предложено осуществить классификацию матричные методов в зависимости от уровня стратегического управления на предприятии. Предложены общий подход и методика поэтапного внедрения матричного инструментария в процесс стратегического маркетингового планирования на предприятии.
Ключові слова: стратегическое планирование, матричные методы, маркетинг, стратегические решения, уровни стратегического планирования
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Решетняк Е. И. Матричные методы разработки маркетинговой стратегии предприятия / Е.И. Решетняк, А.В. Степанюк  // Системи обробки інформації. — 2012. — № 3. — С. 230-233.