1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 3(101)'2012
  5. Матричные методы разработки маркетинговой стратегии предприятия

Матричные методы разработки маркетинговой стратегии предприятия

Е. И. Решетняк, А. В. Степанюк
Системи обробки інформації. — 2012. — № 3(101). — С. 230-233.
УДК 658.9
Мова статті: російська
Анотації на мовах:

В статье рассмотрены и систематизированы основные матричные методы разработки маркетинговой стратегии на предприятии. Предложено осуществить классификацию матричные методов в зависимости от уровня стратегического управления на предприятии. Предложены общий подход и методика поэтапного внедрения матричного инструментария в процесс стратегического маркетингового планирования на предприятии.
Ключові слова: стратегическое планирование, матричные методы, маркетинг, стратегические решения, уровни стратегического планирования
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Решетняк Е. И. Матричные методы разработки маркетинговой стратегии предприятия / Е. И. Решетняк, А. В. Степанюк  // Системи обробки інформації. — 2012. — № 3. — С. 230-233.