1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 3(101)'2012
  5. ПУТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ

ПУТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ

Т.О. Івахненко, В.В. Калачова, А.М. Носик
Аннотации на языках:

Потребность в обеспечении государства высококвалифицированными специалистами разного профиля в современных условиях требует новых подходов к организации процесса обучения в высших учебных заведениях (ВУЗ) образовательной системы Украины, в пределах которой и осуществляется целенаправленное предоставление необходимого уровня знаний, умений и навыков объектам обучения. Всесторонняя информатизация сферы образования и использование дистанционных технологий в обучении позволяют существенно повысить качество выпускаемых специалистов. Эффективная работа систем дистанционного обучения (СДО) нуждается в системном подходе к процессу обучения и построению эффективных связей между ее подсистемами и компонентами. В связи с этим актуальным становится задача создания и исследования математической модели СДО и ее составляющих с целью дальнейшего построения информационной технологии – СДО ВУЗ, которая максимально будет учитывать особенности и связи между компонентами системы и отвечающей нынешним мировым стандартам качества образования.
Ключевые слова: дистанционное обучение, система дистанционного обучения, модель системы дистанционного обучения, объект обучения