1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 4(102)'2012
  5. Моделировние процесса проведення рекламных кампаній культурно-массовых мероприятий

Моделировние процесса проведення рекламных кампаній культурно-массовых мероприятий

А.В. Тарасов, Н.А. Бакиров
Аннотации на языках:

В статье рассматриваются вопросы насыщенности современного IT-рынка продуктами, обладающими возможностью решать задачи планирования рекламных кампаний, и делается вывод о необходимости разработки оригинальной математической модели, учитывающей специфику проведения рекламы культурно-массовых мероприятий. Предложена математическая модель, позволяющая оценить распределение средств между различными видами рекламы и тенденцию в изменении их важности.
Ключевые слова: интернет, экономико-математическая модель, метод наименьших квадратов, моделирование, реклама