1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 4(102)'2012
  5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ПАКЕТА ANYLOGIC

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ПАКЕТА ANYLOGIC

И.А. Ушакова, С.А. Панасенко
Аннотации на языках:

Определены основные направления влияния социальных сетей на взаимоотношения с клиентами, а именно на формирование лояльности клиентов. Рассмотрены особенности моделирования социальных сетей и агентного моделирования информационного влияния социальных сетей на лояльность клиентов. Построена многоагентная модель формирования лояльности клиентов под влиянием распространения информации в социальной сети. По модели определена тенденция изменения состояния клиентов из потенциальных в реальные в течение модельного периода.
Ключевые слова: социальные сети, лояльность, клиент, управление взаимоотношениями с клиентами, агентная модель