1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 3(149)'2017
  5. Внедрение пилотного совместного проекта в воздушное пространство украины

Внедрение пилотного совместного проекта в воздушное пространство украины

А.Е. Луппо, О.Н. Алєксєєв, Н.Н. Богуненко, Т.А. Колесник
Аннотации на языках:


Анотация: Цель: развитие и совершенствование системы организации воздушного движения должны быть непрерывными. Она должна соответствовать требованиям в области авиационных перевозок. Целью данной статьи является рассмотрение пилотного совместного проекта, возможность его реализации в украинском воздушном пространстве и советы по его реализации. Также важно определить временные рамки реализации функциональных возможностей пилотного совместного проекта в воздушном пространстве Украины. Методы: на основе проанализированных данных с The World Bank of Data, статистики FlightRadar24.com, мы определили среднее количество воздушного движения, которое пересекает Европу и Украину ежегодно. Учитывая полученные результаты, мы провели оценку необходимости реализации пилотного совместного проекта в воздушном пространстве Украины. Результаты: в связи с изменением политической ситуации на территории Украины, использование маршрутов полетов над восточной частью Украины и над Крымским полуостровом было прекращено и потоки воздушного движения были распределены в обход Украины. Мы сделали вывод, что в настоящее время только три из шести функциональных возможностей организации воздушного движения будут ценным усовершенствованием украинского воздушного пространства. Предложено внедрить в Украине Initial Trajectory Information Sharing и Initial System Wide Information Management до 2025 года, а Airport Integration and Throughput предложено быть установлена до 2024 года. Обсуждение: "Высокая стена", которая растянулась от северо-восточной части до южной части Украины, создала препятствие для транзитного воздушного движения, а также уменьшила количество ежедневных рейсов через воздушное пространство Украины. Это вызвало огромные потери сборов за аэронавигационное обслуживание и, как следствие, отсутствие финансирования авиационной транспортной системы в Украине. В данный момент единственной мотивацией продолжить совершенствование украинской системы организации воздушного движения является необходимость соответствовать уровню развития воздушного пространства Европейского Союза, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания.


Ключевые слова: пилотный совместный проект, функциональные возможности организации воздушного движения, Initial Trajectory Information Sharing, Initial System Wide Information Management, Airport Integration and Throughput, внедрения проекта, пропускная способность, эффективность, безопасность

Whoops, looks like something went wrong.