Анотація: Проведен критический анализ серийной технологии получения поковки типа крышка гидроцилиндра летательного аппарата (ЛА) и с помощью разработанной авторами методикой установлена возможность образования внутренних растрескиваний. Предложена технология штамповки крышки из сплава Амг6 в полости закрытого штампа, которая обеспечивает не только существенное повышение коэффициента использования материала сравнительно с облойной штамповкой, но главное - высокую степень прорабатки металла в зонах, соответствующих профилю чистовой детали. Определено необходимое количество переходов для получения бездефектной поковки типа крышка. Проведен анализ формоизменения металла в полости штампа по переходам штамповки и определена максимальная степень использования ресурса пластичности. Проведена оценка потребного усилия штамповки по переходам. Обоснованность предложенной технологии подтверждена проведением физических экспериментов. Проведен анализ макроструктуры с помощью растрового электронного микроскопа и измерение твердости по Бринеллю полученных многопереходной штамповкой поковок. На основании проведенных исследований сформулированы технологические рекомендации к горячей многопереходной закрытой штамповке деталей ЛА ответственного назначения.