1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 1(75)'2009
  5. Использование шейдеров в 3D программировании при создании собственных алгоритмов визуальных эффектов

Использование шейдеров в 3D программировании при создании собственных алгоритмов визуальных эффектов

Д.В. Гнатюк, З.Б. Холодная
Системи обробки інформації. — 2009. — № 1(75). С. 24-26.
УДК 4.92
Мова статті: російська
Анотації на мовах:


Анотація: Проведен анализ алгоритмов визуальных эффектов, написанных с помощью шейдеров и отличных от алгоритмов, применяемых в графическом видеоадаптере, и влияния шейдеров на производительность системы. В качестве объекта исследования был выбран графический видеоадаптер, поддерживающий вершинные и вертексные (фрагментные) шейдеры.


Ключові слова: графический процессор, вершинные шейдеры, геометрические шейдеры, пиксельные (фрагментные) шейдеры
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Гнатюк Д.В., Холодная З.Б. Использование шейдеров в 3D программировании при создании собственных алгоритмов визуальных эффектов. Системи обробки інформації. 2009. № 1(75). С. 24-26.

Whoops, looks like something went wrong.