1. Наука
  2. Видання
  3. Системи обробки інформації
  4. 5(86)'2010
  5. Модель формирования положительного имиджа компании

Модель формирования положительного имиджа компании

О.А. Козелков, А.А. Подорожняк, Т.А. Пинчук
Системи обробки інформації. — 2010. — № 5(86). С. 219-223.
УДК 621.396
Мова статті: російська
Анотації на мовах:


Анотація: В статье показано, что улучшение имиджа компании обеспечивает конкурентоспособность предприятия и повышает его стоимость. Предложенная авторами модель формирования положительного имиджа компании позволяет в зависимости от динамики изменения цели предприятия в короткие сроки определить оптимальную стратегию выбора средства интегрированных маркетинговых коммуникаций, что, в свою очередь, приводит к стремлению получить максимальную прибыль от продаж продукции предприятия при остальных прочих условиях.


Ключові слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, оптимизация, положительный имидж компании
Інформація про авторів публікації:
Бібліографічний опис для цитування:
Козелков О.А., Подорожняк А.А., Пинчук Т.А. Модель формирования положительного имиджа компании. Системи обробки інформації. 2010. № 5(86). С. 219-223.